План-конспект беседы с детьми на тему «Пришла весна».

04.03.2024

Воспитатель: Давайте с вами поговорим о весне. Рассмотрим картинки о весне и вспомним, что же происходит весной.

Воспитатель: Каким стало солнце? (Солнце на небе светит, на улице от солнца тепло).

Воспитатель: Что происходит со снегом? (Снег стал грязный, тает).

Воспитатель: Как ведут себя птицы? (Птицы весёлые, поют песни). Весной птицы прилетают из тёплых стран, строят себе гнёзда.

Воспитатель: А что происходит с деревьями? (На деревьях появляются почки). А когда станет теплее, из почек появятся молодые листочки.

Воспитатель: А ещё весной появляются из-под снега первые цветочки. Помните, как они называются? (Подснежники).

Игра «Скажи наоборот».
Вставайте в кружок. Я вам буду бросать мячик, говорить, что бывает зимой, а вы отвечаете, что бывает весной и бросаете мне мяч обратно.
Зима холодная, а весна…(теплая).
Зимой сугробы высокие, а весной…(низкие).
Зимой день короткий, а весной… (длинный).
Зимой солнце морозит, а весной…(греет).
Зимой надевают шубы, а весной — …(куртки).
Зимой ветер холодный, а весной. (теплый)
Зимой снег чистый, а весной. (грязный)
Зима ушла, а весна…(пришла).
Хочу такой сайт

Воспитатель: Молодцы, ребята, все правильно.

Воспитатель: А давайте закроем на минуточку глаза и послушаем музыку.
Слушание «Звуки весны».

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.03.2024

Дата обновления: 19.03.2024

Дата публикации: 04.03.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».