Расписание на время карантина с 18.05.2020-22.05.2020

18.05.2020

Понедельник 18.05.2020

Чтение худож. литературы "Как муравьишка домой спешил" В Бианки

Учить связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий, развивать умение целостно и эмоционально воспринимать произведение;уточнить знания детей о насекомых, условиях их жизни, закрепить умение узнавать насекомых по описанию, внешнему виду;

формировать связную речь, отвечать на вопросы полными ответами; воспитывать в детях умение прийти на помощь в трудной ситуации; воспитывать у детей интерес к художественному слову.

Ccылка на видео

1. Где жил муравьишка?

2. Для чего он залез на вершину березы?

3. Почему муравей оказался далеко от своего дома?

4. Кого увидел Муравьишка около камня? 

5. Кого увидел Муравьишка, попрощавшись с Землемером? Кого он попросил о помощи?

6. С кем встретился Муравьишка, поблагодарив за помощь Паука – Сенокосца? Хочу такой сайт

7. Кого увидел Муравьишка, попрощавшись с Водомером? 

8. куда доставил Муравьишку Жук – Хрущ? 

9. Что увидел Муравьишка с ветки березы? К кому он обратился за помощью?

10. Почему Муравьишка так торопился домой?

11. Как называется жилище муравьёв?


Вторник 19.05.2020

Рисование "Дерево"

учить детей рисовать в технике "Рисование ватной палочкой" листья деревьев;

- Учить внимательно, рассматривать образец и следовать ему;

- Закреплять знание цветов (красный, жёлтый) ;

- Учить радоваться полученному результату.

Ccылка на видео


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».