РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ВОКАЛЬНО - ХОРОВЫМИ НАВЫКАМИ

11.02.2021

В результате проведения систематической комплексной работы по развитию певческого голоса и вокально – хоровых навыков у детей к концу дошкольного возраста сформируются представления:

ü  об эталоне певческого голоса;

ü  о свойствах своего голосового аппарата;

ü  о роли пения для здоровья человека;

ü  об охране своего голоса.

      Дети овладевают следующими умениями и навыками:

ü  исполнение песни в широком диапазоне;Хочу такой сайт

ü  чистое интонирование мелодию в заданной тональности;

ü  пение с динамическими оттенками, со сменой силы голоса;

ü  пение напевное, протяжное, без крика, с чёткой дикцией;

ü  использование средств выразительности, для передачи характерных особенностей произведения.

Для выявления уровня сформированности показателей певческого голоса и для  определения уровня музыкальных способностей детей применялась диагностическая методика,  разработанная на основе методик Н.А. Ветлугиной (уровень музыкального развития детей, раздел «Пение»), К.В. Тарасовой (развитие звуковысотного слуха), О.П.Радыновой (развитие музыкально-слуховых представлений), М.Л. Лазарева (уровень развития дыхания), а также рекомендаций по развитию детского голоса, предложенных Т.М. Орловой и С.И. Бекиной. В соответствии с изученными методиками М.Ю. Картушина определила уровни развития голоса и вокально-хоровых навыков для детей дошкольного возраста. 

Данная система работы с 2017 по 2020 гг. позволила добиться положительных результатов в овладении детьми певческими навыками: прирост показателей составил от 45 % до 49 %.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».