21.09.2021
Беседа с детьми «Моя безопасность» Проблемная ситуация «Какие опасности могут подстерегать нас дома, в детском саду, на детской площадке?». Закрепить у детей понятие безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил безопасности.
Д/игра «Опасные предметы дома и на улице» Обобщать знания о предметах, опасных для жизни и здоровья. Закрепить знания правил безопасности при работе с опасными предметами.
Просмотр мультфильма «Волшебная книга МЧС Правила поведения дома»
Работа в центре «Худ творчество»-Раскрась транспорт. Продолжать учить раскрашивать не выходить за пределы рисунка, раскрашивать в одном направлении.
Д /игра «Если дома ты один». Формировать правила поведения дома, закреплять понятие опасные предметы.
П /игра «Стоп, машина!». Упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.
П /игра с мячом «Опасно-не опасно» Обобщать знания о предметах, опасных для жизни и здоровья, Упражнять в ловле мяча двумя руками.
Беседа на тему «Как правильно обращаться с режущими предметами». Формировать знания об опасных предметах в быту.
Д /игра «Раз, два. три, что может быть опасно - найди». Закреплять представления детей об источниках опасности в доме, развивать сообразительность, внимательность
Ситуативный разговор «Как нужно выходить на улицу?» Закреплять правила безопасного передвижения в помещении (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).
Беседа на тему: «Я - пешеход». Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях.
Разучивание стихотворения «Через дорогу я с мамой иду»
С-р игра «Автобус». Расширить область самостоятельных решений детей при выборе роли, использовании атрибутов. Учить согласовывать собственные действия с действиями других.
Беседа «Улицы родного города» (– Как называется город? – Как называется улица, на которой ты живешь?– На какой улице находится наш детский сад?– Какие улицы города вы знаете?- Какой транспорт в нашем городе?.). Формировать знания о родном городе, чувства любви, патриотизма.
Рассматривание тематического альбома «Профессии» (пожарный, полицейский, врач) Д игра «Важные службы» Познакомить со службами спасения; воспитать нравственные качества.
Игровая ситуация «Звоним 112» Развивать умение звонить в службу безопасности, правильно сообщать о происшествии.
Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер» Учить детей слушать, правильно воспринимать содержание произведения.
Д /игра «Угадай, какой знак?» Учить детей различать дорожные знаки.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.09.2021
Дата обновления: 21.09.2021
Дата публикации: 21.09.2021