Лаборатория добрых дел
03.02.2022
Целью моего занятия с детьми, было формирование понятия о доброте, добрых поступках, а также развивать познавательный интерес в виде игры и экспериментирования.
Сегодня мы с ребятами говорили о доброте и добрых поступках.
К ребятам обратился Буратино и попросил совета. Ему нужно переплыть на противоположный берег, а он не знает умеет плавать или нет. Чтобы дать совет, ребята провели опыт с водой. Опустили в контейнер с Н2О брусочки из дерева, карандаши, камешки, ракушки. Выяснили, что брусочки и карандаши не утонули.
Ребята объяснили Буратино, что дерево не тонет в воде, а значит и он не утонет.
Затем дети помогли Старичку-боровичку выяснить об удивительных свойствах песка. И охотно согласились помочь любимому Мамонтёнку, который отправился на льдине к маме, но боится не доплывет, утонет. Дети взяли контейнер с водой и опустили в нее куски льда объяснив, что это замёрзшая вода. Затем поставили маленькую фигурку медвежонка на льдину и долго наблюдали за ней. Мамонтёнку
объяснили, что он доплывет до мамы т. к. лёд легче воды.
Вот такие добрые дела получились у нас сегодня!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.02.2022
Дата обновления: 20.02.2022
Дата публикации: 03.02.2022