Лаборатория добрых дел

03.02.2022

Целью моего занятия с детьми, было формирование понятия о доброте, добрых поступках, а также развивать познавательный интерес в виде игры и экспериментирования. 

Сегодня мы с ребятами говорили о доброте и добрых поступках.

К ребятам обратился Буратино и попросил совета. Ему нужно переплыть на противоположный берег, а он не знает умеет плавать или нет. Чтобы дать совет, ребята провели опыт с водой. Опустили в контейнер с Н2О брусочки из дерева, карандаши, камешки, ракушки. Выяснили, что брусочки и карандаши не утонули.

Ребята объяснили Буратино, что дерево не тонет в воде, а значит и он не утонет. 

Затем дети помогли Старичку-боровичку выяснить об удивительных свойствах песка. И охотно согласились помочь любимому Мамонтёнку, который отправился на льдине к маме, но боится не доплывет, утонет. Дети взяли контейнер с водой и опустили в нее куски льда объяснив, что это замёрзшая вода. Затем поставили маленькую фигурку медвежонка на льдину и долго наблюдали за ней. Мамонтёнку
 объяснили, что он доплывет до мамы т. к. лёд легче воды.
Хочу такой сайт

Вот такие добрые дела получились у нас сегодня!

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.02.2022

Дата обновления: 20.02.2022

Дата публикации: 03.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».