Памятка для родителей «Что повторить летом»

12.08.2022

Памятка с заданиями на летний период по следующим разделам:

1. Формирование элементарных математических представлений.

• Повторять в повседневной жизни: счет прямой, обратный, порядковый в пределах 10.

• Повторять числа-цифры, соседей числа, например, «читать» номера машин.

• Сравнивать на различном материале группы предметов.

• Повторять геометрические фигуры и формы (круг квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; шар, куб, конус, цилиндр) их признаки. Находить и называть в окружающей обстановке. Повторять цвета.

• Ориентироваться в пространстве: близко, далеко, лево-право, слева-справа, верх-низ, сверху-снизу, впереди.

• Ориентироваться на листе бумаги: верх-низ, лево-право, центр, верхний левый угол, верхний правый угол, нижний левый угол, нижний правый угол.

• Называть и различать величину предметов: большой-поменьше-маленький; маленький-побольше-большой; высокий-пониже-низкий; высокий-пониже-низкий; низкий-повыше-высокий. Одинаковые по величине.

• Повторять и уточнять последовательность частей суток, времен года, признаки.

2. Ознакомление с окружающим и развитие речи.

• Выучить домашний адрес.

• Играть в игры:

а) «Один-много»

пример: стул-стулья (в именительном падеже)

• б) «Назови одним словом»

пример: морковь-помидор-огурец-лук – это овощи.

• в) «Назови любой предмет?»

пример: назови любой предмет мебели

• г) «Назови ласково»

пример: кот – котик, стол – столик

• е) составлять описательные рассказы

• ж) учить стихотворения

• з) «Чего нет?»

пример: стул – нет стула

• и) «Скажи наоборот»

пример: сильный-слабый, друг-враг, ходит-стоит

• д) Упражнять в подборе прилагательных к существительным. пример: Скажи какой дом? Дом высокий, кирпичный, красный!

3. Чтение художественной литературы и развитие речи.Хочу такой сайт

• Чтение сказок детям.

• Чтение произведений К. Чуковского, С. Михалкова, С. Маршака, Бианки, Пришвина и других авторов.

• Рассматривание иллюстрации. Отвечать на вопросы по произведению (требуйте от детей полных ответов).

• Загадывайте загадки.

• Выполняйте артикуляционную гимнастику

• Игра: «Назови слово со звуком!» А, О, У, Ы, М, В, Н, К, П, С.

• Игра: «Какой первый (последний) звук в слове.

пример: назови слово со звуком [м] – машина, сумка, дом (звук может стоять как в начале, так в середине, так и в конце слова).

• Знать характеристики звуков.

• Соотносить звуки соответствующим цветом (гласные-красный, согласные твердые-синий, согласные мягкий-зеленый).

• Соотносить звук-буква.

4. Графо-моторные навыки.

• Следить за правильностью держания карандаша.

• Проводить прямые, наклонные, волнистые линии.

• Замыкать линию в круг. Рисовать геометрические фигуры, полуовалы, полукруги.

• Штриховка в разных направлениях.

• Рисование по контуру.

• Продуктивные виды деятельности.

• Для закрепления полученных умений по лепке, аппликации, рисованию и выполняйте вместе с детьми работы с использованием различных техник и материалов.

• Работать с ножницами.

• Вырезывать круг из квадрата, плавно срезая углы.

• Из прямоугольника – овал.

• Разрезать квадрат, прямоугольник по диагонали и пополам.

Желаем Вам успехов в воспитании ваших детей!

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.08.2022

Дата обновления: 12.08.2022

Дата публикации: 12.08.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».