Консультация для родителей

12.08.2024


РАЗВИТИЕ РЕЧИ

К пяти годам ребенок должен:

- Правильно произносить все звуки, говорить не торопясь, выразительно.

-Употреблять в речи простые и сложные

предложения.

- Пользоваться прямой и косвенной речью.

- Поддерживать непринужденную беседу.

-Составлять небольшой рассказ о предмете,

картине, по теме.


МЫШЛЕНИЕ

К пяти годам ребенок должен:

уметь

-выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ.

- классифицировать предметы по определенным

признакам.

-подбирать две половинки одного предмета, уметь объяснить свой выбор.

самостоятельно находить несоответствия в

рисунках и объяснять их.

-сравнивать два предмета между собой, называть чем они похожи и чем отличаются друг от друга.

-уметь самостоятельно подбирать подходящие заплатки к коврикам.

- уметь называть детали одежды, части машины, дома, дерева, цветка.


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

К пяти годам ребенок должен:

- Знать свое имя и фамилию, имя и отчество Своих родителей, свой домашний адрес, название свое города (села), название столицы Родины.

-Знать название основных профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий.

-Называть группы предметов обобщающим

словом.

- Знать основные правила дорожного движения. - Знать последовательность времен года, частей суток.Хочу такой сайт

-Различать окружающие предметы, знать их назначение, характеризовать материалы, из

которых они изготовлены.

-Различать и называть деревья, кустарники по

коре, листьям, плодам.


ПАМЯТЬ

К пяти годам ребенок должен:

-уметь запоминать не менее 6 предложенных предметов или названных слов.

-уметь запоминать стихотворения, потешки, загадки.

-пересказывать содержание содержание небольшого произведения или сказки.

-помнить и рассказывать события, которые произошли накануне, а также яркие события

жизни.

- запоминать и повторять небольшие фразы. - уметь сравнивать два изображения по памяти.


МАТЕМАТИКА

К 5 годам ребенок должен: 

- Считать в пределах 10.

-Пользоваться количественными и порядковыми числительными.

- Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10.

- Уравнивать неравное число предметов двумя способами.

- Выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам.

- Ориентироваться на листе бумаги.

-Знать геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, ромб).

-Сравнивать предметы по величине, пользуясь

понятиями:« 

шире уже», «выше ниже», «длиннее короче» и т.д.


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.08.2024

Дата обновления: 19.08.2024

Дата публикации: 12.08.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».