расписание на время карантина 6.04.2020-10.04.2020

06.04.2020

Понедельник  6.04.2020

Чтение художественной литературы.

Тема:  Сказка «Теремок»

 Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать ее название и героев, запоминать действующие лица и последовательность действий при помощи метода моделирования; учить детей разыгрывать сказку, учить воспроизводить диалоги персонажей, учить быть актерами во время игры-драматизации, совершенствовать звуковую культуру речи; учить детей входить в контакт со взрослыми и вместе рассказывать сказку.

Ccылка на видео

Вторник  7.04.2020

Рисование 

Тема: «Ежик»

 Учить детей наносить длинные и короткие штрихи в одном направлении.  Отработка свободного движения перемещения руки по всему   листу.

Развивать координацию движения, внимание, мелкую моторику руки.

Развивать детское творчество.

Воспитывать аккуратность в работе с красками

Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Воспитывать любовь к природе.

 Активизировать в речи детей слова  колючий, иголки, недотрога, название цветов.Хочу такой сайт

Ccылка на видео

Среда  8.04.2020

Математическое и сенсорное развитие

Тема: «Формирование элементарных математических представлений.

Высокий - низкий, широкий - узкий, большой – маленький длинный - короткий»

 Совершенствовать умения сравнивать предметы по высоте, ширине, длине, размеру. 

Ccылка на видео

Четверг  9.04.2020

Развитие речи

Тема:  «День космонавтики».

Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Дать детям  представление о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию. Воспитать уважение к профессии летчика-космонавта, научить бережному отношению к планете Земля. Активизировать словарь: Земля, небо, звезда, планета, солнце, луна, космос, ракета, космонавт.

Ccылка на видео
 

Пятница  10.04.2020

Лепка

Тема: «Гусеница»

 Развивать мелкую моторику у детей. Формировать умение отщипывать или отрезать стекой нужное количество пластилина от бруска. Закреплять умение раскатывать пластилин, чтобы пластилин в форме столбика не рвался на части. Продолжать развивать интерес к лепке, навыки аккуратного обращения с материалом. Ввести в пассивный словарь детей существительное с обобщающим значением «насекомые».  Обогащать активный словарный запас. 

Ccылка на видео

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».