20.04.2020
Понедельник 20.04.2020
Чтение художественной литературы
Тема:"Кораблик"
Как называется сказка?
О ком рассказывается в этой сказке?
Что придумали друзья?
Как они строили кораблик?
Чем заканчивается сказка? Какими словами?
Каким показан лягушонок?
Кто из героев сказки вам понравился и почему?
Давайте сейчас попробуем пересказать текст.
Физкультминутка
Ветер по морю гуляет (Руки наверху раскачиваем, ноги по очереди сгибаем)
И кораблик подгоняет (Дуем)
Он бежит себе в волнах (Руки на пояс и легким бегом)
на раздутых парусах.
Начался вдруг сильный шторм, (Сильно раскачиваем руками и делаем круговые движения)
Прогремел на небе гром. (Движения с поднятыми руками)
Наш кораблик закачался, (Руки в стороны прямые, ноги врозь, качаемся, будто сейчас упадем)
Вверх с волной сперва умчался, (Руки волнообразно поднимает вверх, вправо, влево)
А потом упал он вниз. (Сели)
Вверх-вниз, вверх-вниз. (Приседаем)
Вторник 21.04.2020
Аппликация
Тема: "Кораблик"
Формировать умение создавать изображения из бумажных деталей разной формы и размеров.
Среда 22.04.2020
Математическое развитие
Тема: "Геометрические фигуры"
Закрепить знания с геометрическими фигурами.
Четверг 23.04.2020
Развитие речи
Тема:"Домашние птицы"
Создать условия для формирования знаний о домашних птицах, умение различать их, развивать зрительное восприятие, память, внимание.
Пятница 24.04.2020
Конструирование
Тема: "Дом"
Развивать элементарные конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями, учить строить дом.
А какой дом у вас получился?