Без изменений.
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об
организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее –
организация).
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на
общедоступных информационных ресурсах, её содержанию и порядку (форме)
размещения, установленными нормативными правовыми актами:
на информационных стендах в помещении
организации;
на официальном сайте организации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт).
1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) о дистанционных
способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их
функционирование:
телефона;
электронной почты;
электронных сервисов (форма для подачи
электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел
«Часто задаваемые вопросы»).
1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью,
полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на
информационных стендах и сайте (в % от общего числа опрошенных получателей
образовательных услуг).
2. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых
осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых
осуществляется образовательная деятельность:
наличие зоны отдыха (ожидания);
наличие и понятность навигации внутри
организации;
наличие и доступность питьевой воды;
наличие и доступность
санитарно-гигиенических помещений;
санитарное состояние помещений
организации.
2.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью
условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего
числа опрошенных получателей образовательных услуг).
3. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности
для инвалидов.
3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданию организации, и
помещений с учетом доступности для инвалидов:
оборудование входных групп пандусами
(подъемными платформами);
наличие выделенных стоянок для
автотранспортных средств инвалидов;
наличие адаптированных лифтов,
поручней, расширенных дверных проемов;
наличие сменных кресел-колясок;
наличие специально оборудованных
санитарно-гигиенических помещений в организации.
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам
получать образовательные услуги наравне с другими:
дублирование для инвалидов по слуху и
зрению звуковой и зрительной информации;
дублирование надписей, знаков и другой
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля;
возможность предоставления инвалидам по
слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
альтернативной версии сайта
организации для инвалидов по зрению;
помощь, оказываемая работниками
организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по
сопровождению инвалидов в помещении организации;
возможность предоставления
образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью
образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных
получателей образовательных услуг).
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников
образования.
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных
доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих
первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при
непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной
комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных
получателей образовательных услуг). 
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных
доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих
непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию
(например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего
числа опрошенных получателей образовательных услуг).
4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм
взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных
услуг).
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления
образовательной деятельности организацией.
5.1. Для получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать
организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была
возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей
образовательных услуг).
5.2. Для получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством
графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей
образовательных услуг).
5.3. Для получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом
условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа
опрошенных получателей образовательных услуг).
|