Организация режима пребывания детей 2024-2025 учебный год

Организация режима пребывания детей первой младшей группы № 1 на 2024-2025 учебный год
ВРЕМЯ
7.30–7.45
7.45– 7.55
7.55 – 8.55

ПОНЕДЕЛЬНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Прием детей. Совместная деятельность педагога и детей. Игры.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Непрерывная образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе)
Непрерывная образовательная деятельность (10 мин.)

9.00 –9.10

МУЗЫКАЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательноисследовательская
деятельность
Математическое и
сенсорное развитие

Познавательно - исследовательская
деятельность
Исследование объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование
(первая неделя месяца)
Познание предметного и социального
мира, освоение безопасного поведения
(третья неделя месяца)
Чтение художественной литературы
(вторая и четвертая недели месяца)

МУЗЫКАЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Изобразительная деятельность
Рисование (первая неделя месяца),
Лепка (вторая неделя месяца)
Аппликация (третья неделя месяца)
конструирование (четвертая неделя
месяца)

Совместная и
самостоятельная
деятельность педагога и
детей. Игры.

Совместная и
самостоятельная
деятельность педагога
и детей. Игры.

Совместная и самостоятельная
деятельность педагога и детей.
Игры.

Коммуникативная
деятельность
Развитие речи

Совместная и самостоятельная
деятельность педагога и детей.
Игры

09.00– 09.10
Художественно-эстетическое
развитие

9.10 -10.00

ВТОРНИК

09.00– 09.10
Художественноэстетическое
развитие

Совместная и самостоятельная деятельность педагога и детей. Игры.
10.00
10.05 – 11.35
11.35 – 12.25
12.25- 12.30
12.35 – 15.35
15.35- 15.45
15.45 – 16.00
16.00 – 16.20
16.20 – 18.00

Прием сока
Подготовка к прогулке. Прогулка

Подготовка к обеду. Обед
Релаксирующая гимнастика перед сном
Подготовка ко сну. Сон
Закаливающие процедуры
Совместная и самостоятельная деятельность педагога и детей. Игры.
Подготовка к полднику. Полдник
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой

Организация режима пребывания детей второй младшей группы № 2 на 2024-2025 учебный год
ВРЕМЯ
7.30–7.45
7.45– 7.55
7.55 – 8.55
9.00 –9.40

ПОНЕДЕЛЬНИК

10.00
10.05 – 11.35

СРЕДА

ПЯТНИЦА

Непрерывная образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе)
Непрерывная образовательная деятельность (15 мин.)+ Перерыв между периодами непрерывной образовательной
деятельности (не менее10 мин.)+ Непрерывная образовательная деятельность (15 мин.)

Совместная и самостоятельная деятельность
педагога и детей. Игры.

Изобразительная деятельность
Рисование (вторая неделя
месяца),
Лепка (первая неделя месяца)
Аппликация (четвертая неделя
месяца)
конструирование (третья неделя
месяца)
09.35 – 09.50.

Физическое развитие
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательноисследовательская
деятельность
Математическое и
сенсорное развитие
09.50 –10.05
Художественноэстетическое
развитие
МУЗЫКАЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Коммуникативная
деятельность
Развитие речи

09.35 – 09.50
Физическое
развитие
ДВИГАТЕЛЬНА
Я
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Изобразительная деятельность
Рисование (первая неделя
месяца),
Лепка (вторая неделя месяца)
Аппликация (третья неделя
месяца)
конструирование (четвертая
неделя месяца)
10.00 –10.15
Художественно-эстетическое
развитие
МУЗЫКАЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Совместная и самостоятельная деятельность педагога и детей. Игры.
Прием сока
Подготовка к прогулке.
Подготовка к
Прогулка.
прогулке.
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Прогулка.
10.40 -10.55
Физическое развитие
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

11.35 – 12.35
12.35- 12.45
12.45 – 15.15
15.15- 15.25
15.25– 15.50
15.50 – 16.20
16.20 – 18.00

ЧЕТВЕРГ

Прием детей. Совместная деятельность педагога и детей. Игры.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак

Познавательно- исследовательская
деятельность
Исследование объектов живой и неживой
природы, экспериментирование
(первая неделя месяца)
Познание предметного и социального мира,
освоение безопасного поведения
(третья неделя месяца)
Чтение художественной литературы (вторая и
четвертая недели месяца)

9.40 -10.00

ВТОРНИК

Подготовка к обеду. Обед
Релаксирующая гимнастика перед сном
Подготовка ко сну. Сон
Закаливающие процедуры
Совместная и самостоятельная деятельность педагога и детей. Игры.
Подготовка к полднику. Полдник
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой

Организация режима пребывания детей второй младшей группы № 4 на 2024-2025 учебный год
ВРЕМЯ
7.30–7.45
7.45– 7.55
7.55 – 8.55
9.00 –9.40

ПОНЕДЕЛЬНИК

10.00
10.05 – 11.35

СРЕДА

ПЯТНИЦА

Непрерывная образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе)
Непрерывная образовательная деятельность (15 мин.)+ Перерыв между периодами непрерывной образовательной
деятельности (не менее10 мин.)+ Непрерывная образовательная деятельность (15 мин.)

Изобразительная деятельность
Рисование (первая неделя месяца),
Лепка (вторая неделя месяца)
Аппликация (третья неделя месяца)
конструирование (четвертая неделя
месяца)

Совместная и самостоятельная
деятельность педагога и детей. Игры.
Познавательно- исследовательская
деятельность
Исследование объектов живой и
неживой природы, экспериментирование
(первая неделя месяца)
Познание предметного и социального
мира, освоение безопасного поведения
(третья неделя месяца)
Чтение художественной литературы
(вторая и четвертая недели месяца)

9.00 – 9.15.

Физическое
развитие
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательноисследовательская
деятельность
Математическое и
сенсорное развитие

09.15 –09.30
Художественноэстетическое
развитие
МУЗЫКАЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

09.00 – 09.15
Физическое развитие
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Коммуникативная
деятельность
Развитие речи

Изобразительная деятельность
Рисование (вторая неделя
месяца),
Лепка (первая неделя месяца)
Аппликация (четвертая неделя
месяца)
конструирование (третья неделя
месяца)

Совместная и самостоятельная деятельность педагога и детей. Игры.
Прием сока
Подготовка к прогулке. Подготовка к прогулке.
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Прогулка.
Прогулка.
11.00.-11.15
Физическое развитие
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подготовка к обеду. Обед
Релаксирующая гимнастика перед сном
Подготовка ко сну. Сон
Закаливающие процедуры
15.25– 15.50 Совместная и самостоятельная деятельность педагога и детей. Игры.
15.50 – 16.20 Подготовка к полднику. Полдник
16.20 – 18.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой
11.35 – 12.35
12.35- 12.45
12.45 – 15.15
15.15- 15.25

ЧЕТВЕРГ

Прием детей. Совместная деятельность педагога и детей. Игры.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак

09.15 –09.30
Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

9.40 -10.00

ВТОРНИК

Организация режима пребывания детей средней группы № 3 на 2024-2025 учебный год
ВРЕМЯ
7.30–7.45
7.45– 7.55
7.55 – 8.55
9.00 –9.50

ПОНЕДЕЛЬНИК

ЧЕТВЕРГ

Коммуникативная
деятельность
Развитие речи

09.55-10.15
Физическое развитие
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

09.20-09.40
Физическое развитие
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение художественной
литературы (вторая и
четвертая недели месяца)

Познавательноисследовательская
деятельность
Математическое и
сенсорное развитие

15.25– 15.50
15.50 – 16.20
16.20 – 18.00

Изобразительная
деятельность
Рисование (вторая неделя
месяца),
Лепка (первая неделя месяца)
Аппликация
(четвертая неделя месяца)
Конструирование
(третья неделя месяца)

10.05-10.25

09.35-09.55

Художественноэстетическое
развитие

Художественноэстетическое развитие

МУЗЫКАЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МУЗЫКАЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Совместная и самостоятельная деятельность педагога и детей. Игры.
Прием сока
Подготовка к
Подготовка к прогулке. Прогулка
Подготовка к
прогулке.
прогулке.
Прогулка
Прогулка
11.00-11.20
Физическое
развитие
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

11.35 – 12.35
12.35- 12.45
12.45 – 15.15
15.15- 15.25

ПЯТНИЦА

Непрерывная образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе)
Непрерывная образовательная деятельность (20 мин.)+ Перерыв между периодами непрерывной образовательной
деятельности (не менее10 мин.)+ Непрерывная образовательная деятельность (20 мин.)

Изобразительная деятельность
Рисование (первая неделя месяца),
Лепка (вторая неделя месяца)
Аппликация (третья неделя месяца)
Конструирование
(четвертая неделя месяца)

10.05 – 11.35

СРЕДА

Прием детей. Совместная деятельность педагога и детей. Игры.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак

Познавательно- исследовательская
деятельность
Исследование объектов живой и неживой
природы, экспериментирование
(первая и третья неделя месяца)
Познание предметного и социального мира,
освоение безопасного поведения
(вторая и четвертая недели месяца)

09.50 -10.05
10.00

ВТОРНИК

Подготовка к обеду. Обед
Релаксирующая гимнастика перед сном
Подготовка ко сну. Сон
Закаливающие процедуры
Совместная и самостоятельная деятельность педагога и детей. Игры.
Подготовка к полднику. Полдник
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой

Организация режима пребывания детей старшей группы № 5 на 2024-2025 учебный год
ПЯТНИЦА

Непрерывная образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе)
Непрерывная образовательная деятельность (25 мин.)+ Перерыв между периодами непрерывной образовательной
деятельности (не менее10 мин.)+ Непрерывная образовательная деятельность (25 мин.)

10.20 – 10.45
Физическое развитие
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательно исследовательская
деятельность
Исследование объектов
живой и неживой природы,
экспериментирование
(первая и третья неделя
месяца)
Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного поведения
(вторая и четвертая недели
месяца)

Познавательно- исследовательская
деятельность
Познание социального мира, освоение
безопасного поведения
Изобразительная деятельность
Рисование
(первая неделя месяца),
Лепка
(вторая неделя месяца)
Аппликация
(третья неделя месяца)
Конструирование
(четвертая неделя месяца)

Изобразительная
деятельность
Рисование
(третья неделя месяца),
Лепка
(четвертая неделя месяца)
Аппликация
(первая неделя месяца)
Конструирование
(вторая неделя месяца)
09.35-10.00
Художественноэстетическое развитие

МУЗЫКАЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

09.45-10.10
Физическое развитие
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение
художественной
литературы
(вторая и четвертая
недели месяца)

10.20-10.45
Художественноэстетическое
развитие

МУЗЫКАЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Совместная и самостоятельная деятельность педагога и детей. Игры.

Подгрупповые занятия с
логопедом
дети с ФФНР: 10.35 – 11.00

Подготовка
к прогулке.

Подгрупповые занятия с
логопедом
дети с ОНР: 10.10 – 10.35

Прием сока

Прогулка

11.35 – 12.35
12.35- 12.40
12.40 – 15.10

ЧЕТВЕРГ

Прием детей. Совместная деятельность педагога и детей. Игры.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак

Изобразительная деятельность
Рисование
(вторая неделя месяца),
Лепка
(первая неделя месяца)
Аппликация
(четвертая неделя месяца)
Конструирование
(третья неделя месяца)

10.00 -10.15
10.00
10.15 – 11.35

СРЕДА

Подготовка к
прогулке.
Прогулка

Подготовка к обеду. Обед
Релаксирующая гимнастика перед сном
Подготовка ко сну. Сон

Подготовка к
прогулке.
Прогулка

Подгрупповые занятия с
логопедом
дети с ОНР: 10.35 – 11.00

9.00 –10.00

ВТОРНИК

ПОНЕДЕЛЬНИК

Подгрупповые занятия с
логопедом
дети с ФФНР: 10.10 – 10.35

ВРЕМЯ
7.30–7.45
7.45– 7.55
7.55 – 8.55

Подготовка к
прогулке. Прогулка

Подготовка к
прогулке.
Прогулка
11.00-11.25
Физическое
развитие
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(на свежем
воздухе

Закаливающие процедуры

15.10- 15.15
15.15 - 15.40

15.40 – 15.50
15.50 – 16.20
16.20 – 18.00

Познавательноисследовательская
деятельность
Математическое и сенсорное
развитие

Коммуникативная
деятельность
Развитие речи

Коммуникативная деятельность
Развитие речи

Коммуникативная
деятельность
Подготовка к обучению
грамоте
(первая и третья недели
месяца)

Совместная и самостоятельная деятельность педагога и детей. Игры.
Подготовка к полднику. Полдник
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой

Познавательноисследовательская
деятельность
Познание
предметного и
социального мира

Организация режима пребывания детей подготовительной к школе группы № 6 на 2024-2025 учебный год

9.00 –10.10

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

10.15– 10.45
Художественноэстетическое развитие

МУЗЫКАЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательноисследовательская
деятельность
Математическое и
сенсорное развитие
Изобразительная
деятельность
Рисование
(первая неделя месяца),
Лепка
(вторая неделя месяца)
Аппликация
(третья неделя месяца)
Конструирование
(четвертая неделя месяца)

ПЯТНИЦА

Изобразительная деятельность
Рисование
(третья неделя месяца),
Лепка
(четвертая неделя месяца)
Аппликация
(первая неделя месяца)
Конструирование
(вторая неделя месяца

Коммуникативная
деятельность
Развитие речи

09.55-10.25
Физическое развитие
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подгрупповые занятия с логопедом
дети с ОНР:09.00-09.30
Подгрупповые занятия с логопедом
дети с ФФНР:09.35-10.05

Познавательноисследовательская
деятельность
Исследование объектов живой
и неживой природы,
экспериментирование
(первая и третья неделя
месяца)
Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного поведения
(вторая и четвертая недели
месяца).)

09.55-10.25
Физическое развитие
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Прием сока
Подготовка к
прогулке.
Прогулка

Подгрупповые занятия с
логопедом
дети с ФФНР:09.35-10.05

10.00

11.35 – 12.35

ЧЕТВЕРГ

Непрерывная образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе)
Непрерывная образовательная деятельность (30 мин.) + Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности
(не менее10 мин.)+ Непрерывная образовательная деятельность (30 мин.) + Перерыв между периодами непрерывной
образовательной деятельности (не менее10 мин.)+ Непрерывная образовательная деятельность (30 мин.)
Коммуникативная
деятельность
Подготовка к обучению
грамоте

10.15 – 11.35

СРЕДА

Прием детей. Совместная деятельность педагога и детей. Игры.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак

Подгрупповые занятия с логопедом
дети с ОНР:09.00-09.30
Подгрупповые занятия с логопедом
дети с ФФНР:09.35-10.05

ВРЕМЯ
7.30–7.45
7.45– 7.55
7.55 – 8.55

Подготовка к обеду. Обед

Подготовка к
прогулке.
Прогулка

10.30 – 11.00
Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКАЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подготовка к прогулке.
Прогулка
11.10-11.40
Физическое развитие
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(на свежем воздухе

Подготовка к
прогулке.
Прогулка

Подготовка к
прогулке.
Прогулка

12.35- 12.40
12.40 – 15.10
15.10- 15.15

Релаксирующая гимнастика перед сном
Подготовка ко сну. Сон
Закаливающие процедуры

15.15 - 15.45

Познавательно- исследовательская
деятельность
Исследование объектов живой и
неживой природы, экспериментирование
(вторая неделя месяца)
Познание предметного и социального
мира, освоение безопасного поведения
(первая неделя месяца)
Познание социального мира, освоение
безопасного поведения
(третья неделя месяца)

15.45 – 15.50
15.50 – 16.20
16.20 – 18.00

Совместная и самостоятельная деятельность педагога и детей. Игры.
Подготовка к полднику. Полдник
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой

Чтение художественной
литературы
(вторая и четвертая
недели месяца)

Коммуникативная деятельность
Развитие речи

Познавательноисследовательская
деятельность
Познание предметного и
социального мира
(первая и третья недели
месяца)

Изобразительная
деятельность
Рисование
(вторая неделя месяца),
Лепка
(первая неделя месяца)
Аппликация
(четвертая неделя месяца)
Конструирование
(третья неделя месяца)

Организация режима пребывания детей подготовительной к школе группы № 7 на 2024-2025 учебный год

9.00 –10.10

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Непрерывная образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе)
Непрерывная образовательная деятельность (30 мин.) + Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности
(не менее10 мин.)+ Непрерывная образовательная деятельность (30 мин.) + Перерыв между периодами непрерывной
образовательной деятельности (не менее10 мин.)+ Непрерывная образовательная деятельность (30 мин.)
Изобразительная
деятельность
Рисование
(третья неделя месяца),
Лепка
(четвертая неделя месяца)
Аппликация
(первая неделя месяца)
Конструирование
(вторая неделя месяца
09.40 – 10.10
Художественноэстетическое развитие

МУЗЫКАЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательноисследовательская
деятельность
Математическое и
сенсорное развитие

Коммуникативная
деятельность
Развитие речи

Подготовка к
прогулке.
Прогулка

Подгрупп
овые
занятия с
логопедом
дети с
ОНР:11.4
0-12.10

Подготовка к
прогулке.
Прогулка

Коммуникативная деятельность
Подготовка к обучению грамоте
09.55 – 10.25
Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКАЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Изобразительная
деятельность
Рисование
(первая неделя месяца),
Лепка
(вторая неделя месяца)
Аппликация
(третья неделя месяца)
Конструирование
(четвертая неделя месяца)

Прием сока
Подготовка к прогулке.
Прогулка

09.20-09.50
Физическое развитие
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

10.10-10.40
Физическое развитие
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательноисследовательская
деятельность
Исследование объектов живой
и неживой природы,
экспериментирование
(первая и третья неделя
месяца)
Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного поведения
(вторая и четвертая недели
месяца).)

Подготовка к
прогулке.
Прогулка

Подготовка к
прогулке.
Прогулка

Подгрупповые занятия с логопедом
дети с ФФНР:11.05-11.35

Подгрупповые занятия с
логопедом
дети с ОНР:11.40-12.10

10.00
10.15 – 11.35

СРЕДА

Прием детей. Совместная деятельность педагога и детей. Игры.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак

Подгрупповые занятия с логопедом
дети с ФФНР:11.05-11.35

ВРЕМЯ
7.30–7.45
7.45– 7.55
7.55 – 8.55

11.10-11.40
Физическое развитие
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(на свежем воздухе

11.35 – 12.35
12.35- 12.40
12.40 – 15.10
15.10- 15.15

Подготовка к обеду. Обед
Релаксирующая гимнастика перед сном
Подготовка ко сну. Сон
Закаливающие процедуры

15.15 - 15.45

Познавательно- исследовательская
деятельность
Исследование объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование
(вторая неделя месяца)
Познание предметного и социального
мира, освоение безопасного поведения
(первая неделя месяца)
Познание социального мира, освоение
безопасного поведения
(третья неделя месяца)

15.45 – 15.50
15.50 – 16.20
16.20 – 18.00

Совместная и самостоятельная деятельность педагога и детей. Игры.
Подготовка к полднику. Полдник
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой

Чтение художественной
литературы
(вторая и четвертая недели
месяца)

Познавательно- исследовательская
деятельность
Познание предметного и социального
мира
(первая и третья недели месяца)

Коммуникативная
деятельность
Развитие речи

Изобразительная
деятельность
Рисование
(вторая неделя месяца),
Лепка
(первая неделя месяца)
Аппликация
(четвертая неделя месяца)
Конструирование
(третья неделя месяца)

СЕТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ п/п Вид деятельности
1

Количество образовательных ситуаций и занятий в неделю
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа

Двигательная деятельность
3 занятия
физической
культурой

2.
2.1.

2.2.

3
3.1.

3.2.

4

5
6

Подготовительная группа

Коммуникативная деятельность:
Развитие речи
1
образовательная
ситуация, а также во
всех образовательных
ситуациях

3 занятия
физической
культурой

3 занятия физической
культурой, одно из
которых проводится
на открытом воздухе

3 занятия физической
культурой, одно из
которых проводится на
открытом воздухе

1
образовательная
ситуация, а также во
всех образовательных
ситуациях

2
образовательные
ситуации, а также во
всех образовательных
ситуациях
0,5
(1 образовательная
ситуация в 2 недели)

2
образовательные
ситуации, а также во всех
образовательных ситуациях

1
образовательная
ситуация

1
образовательная
ситуация

2,5
(2 образовательные
ситуации+0,5 (1
образовательная ситуация в
2 недели))

0,5
(1 образовательная
ситуация в 2 недели)
2
образовательные
ситуации
2 музыкальных
занятия
0,5
(1 образовательная
ситуация в 2 недели)
10 образовательных
ситуаций и занятий

1
образовательная
ситуация
3
образовательные
ситуации
2 музыкальных
занятия
0,5
(1 образовательная
ситуация в 2 недели)
13
образовательных
ситуаций и занятий

1
образовательная ситуация

Подготовка к обучению грамоте
Познавательно- исследовательская деятельность:
- Исследование объектов живой и 0,5
неживой природы,
(1 образовательная
Экспериментирование
ситуация в 2 недели)
- Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного поведения
- Математическое и сенсорное
1
развитие
образовательная
ситуация
Изобразительная деятельность
2
(рисование, лепка, аппликация)и образовательные
конструирование
ситуации
Музыкальная деятельность
2 музыкальных
занятия
Чтение художественной
0,5
литературы
(1 образовательная
ситуация в 2 недели)
Всего в неделю
10
образовательных
ситуаций и занятий

1
образовательная ситуация

3
образовательные ситуации
2 музыкальных занятия
0,5
(1 образовательная ситуация
в 2 недели)
15
образовательных
ситуаций и занятий

Сетка совместной образовательной деятельности воспитателя детей и культурных практик в
режимных моментах
Формы образовательной деятельности в режимных моментах

Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю
Младшая
группа
Общение
ежедневно

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготовительная группа

Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления
ежедневно
ежедневно
ежедневно
положительного социально-эмоционального опыта
Беседы и разговоры с детьми по их интересам
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр
Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая,
ежедневно
ежедневно
3 раза в неделю 3 раза в неделю
режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные
игры)
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая,
2 раза в неделю 3 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю
режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные
игры)
Детская студия (театрализованные игры)
1 раз в 2 недели 1 раз в 2недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели
Досуг здоровья и подвижных игр
Подвижные игры

1 раз в недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Познавательная и исследовательская деятельность
Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг
1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели
Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели
направленности
Наблюдения за природой (на прогулке)
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей
Музыкально-театральная гостиная
1 раз в 2 недели 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю
Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд 1 раз в неделю
1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю
по интересам)
Чтение литературных произведений
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Самообсуживание и элементарный бытовой труд
Самообслуживание
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Трудовые поручения (общий и совместный труд)
1 раз в неделю 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели

Сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах
Режимные моменты

Распределение времени в течение дня
Младшая
группа

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготовительная группа

Игры, общение, деятельность по интересам во время
утреннего приема
Самостоятельные игры в 1 - й половине дня (до НОД)

От 10 до 50 мин От 10 до 50
мин
20 мин
15 мин

От 10 до 50
мин
15 мин

От 10 до 50 мин

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на
прогулке
Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность
по интересам во 2-й половине дня
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на
прогулке

От 60 мин до
1ч.30 мин.
40 мин

От 60 мин до
1ч 30 мин.
30 мин

От 60 мин до
1ч.40 мин.
30 мин

От 60 мин до 1 ч. 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

Игры перед уходом домой

От 15 мин до 50 От 15 мин до
мин
50 мин

От 15 мин до
50 мин

От 15 мин до 50 мин

15 мин

30 мин


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».