25.09.2020
Какое значение вы придаете пению в развитии своего ребенка?
1. Считаю, что пение укрепляет здоровье, развивает интеллект.
2. Отвожу одну из главных ролей.
3. Особого значения не придаю.
4. Другое.
Как ребенок относится к песенному репертуару дошкольного учреждения?
1. Поет детские песни с удовольствием.
2. Предпочитает копировать песни взрослых.
3. Совсем не поет и не говорит о детских песнях.
4. Поет только со взрослыми.
5. Другое.
Как вы приобщаете ребенка к музыке?
1. Посещаю с ним концерты.
2. Беседую с ним о содержании песен, объясняю значение слов, содержание.
3. Считаю, что это должны делать в дошкольном учреждении.
4. Предпочитаю отдать ребенка в вокальный кружок.
5. Другое.
Каков интерес вашего ребенка к пению?
2. Неохотно говорит о том, что пели на музыкальном занятии.
3. Говорит со мной о музыке, если я его спрашиваю.
4. Другое.
Как ребенок реагирует на песни?
1. Сразу начинает петь, как только услышит знакомую песню.
2. Внимательно слушает песню.
3. Пытается танцевать.
4. Равнодушен.
5. Другое.
Какие условия созданы для домашнего пения?
1. Не занимаюсь этим.
2. Есть музыкальный инструмент.
3. Есть фонотека с детским песенным репертуаром.
4. Смотрим мульт-концерты.
5. Другое.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.09.2020
Дата обновления: 25.09.2020
Дата публикации: 25.09.2020