Огород на подоконнике в средней группе
16.02.2024
Цель: Формирование у детей интереса и знаний к исследованию по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
Задачи: Расширять знания и представление детей о полезных свойствах овощей и условиях необходимых для роста. Закреплять знания детей об условиях, необходимых для роста растений.
Ход занятия: Ребята, когда было тепло мы с вами наблюдали, как растут овощи на нашей грядке. Вы ухаживали, поливали, пололи, собирали урожай овощей с нашей грядки. Но сейчас выращивать овощи мы не можем, пока не наступит тепло. А сейчас очень нужны витамины, чтобы не болеть. Давайте попробуем вырастить некоторые овощи и зелень у нас в группе на подоконнике.
А какие? Дети предлагают лук, чеснок, укроп и др. Я предлагаю отгадать загадку: "Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает". Ребята хором отвечают - лук.
А почему говорят: "Лук от семи недуг"? И дети правильно отвечают: потому что лук помогает излечить от простуды.
Предлагаю подумать и сказать, можно ли вырастить лук на подоконнике в нашей группе и какие условия необходимы для роста и развития.
Дети отвечают: земля, воздух, тепло, вода.
Предлагаю ребятам посадить небольшой огород в нашей группе. Ребята вместе со мной дружно посадили лук, чеснок, укроп. Замочили семена для набухания гороха и тыквы. Через три дня на нашем огороде чудо-луковки ожили, появились маленькие зелёные пёрышки. Дети каждый день с интересом наблюдали за их ростом. Ухаживали, поливали и проявляли заботу и нашем огороде на подоконнике. Всё растет, зеленеет и радует глаз всех детей нашей группы.
Посадили огород,
Посмотрите, что растёт.
Будем мы ухаживать, будем поливать,
Вместе за росточками дружно наблюдать.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.02.2024
Дата обновления: 21.02.2024
Дата публикации: 16.02.2024