15.10.2024
1. Определение количества слогов в слове и их последовательности.(Сколько
слогов в слове «молоток»? Какой 1? 2? 3?).
2. Придумывание ребенком слов с определенным количеством слогов.
3. Составление слов из слогов, данных вразбивку.(Слоги потеряли свое место,
надо помочь им его найти: на-ро-во, ток-ло-мо, ка-сум).
4. Узнавание слов, предъявленных ребенку в виде последовательно произнесенных
слогов. (Какое слово получится из слогов: го-ло-ва).
5. Образование новых слов путем наращивания ребенком слогов к данному
слову.(Какой слог надо добавить к слову «пол», чтобы получилось новое слово?).
6. Перестановка слогов в слове для получения нового слова. (Получить новое
слово, поменяв слоги местами).
7. Распределение картинок в соответствии с количеством слогов в слове.
(Положить картинки, названия которых состоят из односложных слов, в одно место,
а названия которых из 2,3,4-сложных слов- в другое).
8. Отхлопать или отстучать слово по слогам и назвать их количество.
9. Выделять гласные звуки.(Столько слогов в слове, сколько гласных).
10. Назвать гласные в слове. Подбираются слова, произношение которых не
отличается от написания(лужа, пила, лом, канава).
11. Записать гласные данного слова.
12. Выделить 1 слог из названий картинок, записать его. Объединив слоги в
слово, предложение, прочитать полученное слово или предложение. Улей, домик,
машина, луна, жаба У дома лужа.
13. Определить пропущенный слог в слове с помощью картинки:- буз, ут-,
лод-, ка-, ка-даш.
14. Выделить из предложения слова, состоящие из определенного количества
слогов.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.10.2024
Дата обновления: 15.10.2024
Дата публикации: 15.10.2024