05.02.2021
В образовательном процессе "Художественно - эстетическое развитие. Музыка" в рамках внедрения программы "Вдохновение", под редакцией В.К Загвоздкина, И.Е. Федосовой, используем образовательную программу дошкольного образования "Музыка в детском саду" Ермолиной Т.В.
Музыкальный материал данной программы отличается от традиционного дошкольного репертуара. Особенность предлагаемой музыки - прежде всего в том, что каждая модель (песня, танец, упражнение, игра) имеет многоступенчатый и многовариантный формат использования, что соответствует потребностям разных возрастных групп дошкольной организации, может также использоваться и в кругу семьи.
Еще одна отличительная особенность репертуара в том, что многие упражнения, игры, куплеты песен и движения танцев созданы в совместной работе с детьми и сотрудничающими взрослыми (родителями, педагогами) при их непосредственном творческом участии. Это делает репертуар особо ценным и важным для каждого участника занятия, позволяет использовать его в работе как основу для творческих импровизаций в области слова, движения, музицирования и в создании новых моделей.
Мультисенсорный, мультимодальный подход (опора на образ, звук, цвет, движение, ритм, творчество)в создании и использовании репертуара позволяет эффективно включать его в работу с детьми с разными образовательными потребностями и с детьми с ОВЗ.