12.02.2021
Большое значение в своей работе уделяю взаимодействию
с родителями воспитанников, с которыми также использую различные формы и методы
активизации детско-родительского взаимодействия.
В начале каждого учебного года проводится
анкетирование родителей о пении ребенка дома, в семье, которое, к сожалению,
показывает, что в семье, в повседневной жизни мало кто из детей слышит «живое»
пение.
С целью установления контакта с семьей для развития
певческих способностей детей мной были подготовлены информационные листы,
индивидуальные консультации, родительские встречи. Подобраны наиболее
оптимальные формы работы с семьей и методические рекомендации для родителей.
«Дети и музыка», «Десять причин учить ребенка музыке», «Правильное дыхание» и
др.), которые размещаются в информационных уголках, на сайте нашего дошкольного
учреждения.В родительских уголках помещаются тексты разучиваемых песен.
Родители наших воспитанников с удовольствием
откликаются и принимают участие в праздниках и вечерах развлечений, в
подготовке и проведении мероприятий, создании музыкальной развивающей среды. Наши красивые костюмы и атрибуты к праздникам - это тоже благодаря родителям.
Регулярное размещение информации на сайте ДОУ также
повышает уровень компетенции родителей в вопросах музыкального образования.
Такая совместная работа детского сада и семьи
оказывает благотворное влияние на дошкольников. Родители доверчиво относятся к
нашим консультациям и рекомендациям, и поэтому многие ребята, став школьниками,
продолжают петь в вокальных студиях, поступают в музыкальную школу.