23-24 Рабочая программа младшая группа

Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации образовательной деятельности воспитателя.

Рабочая программа по развитию детей четвертого года жизни обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям (образовательным областям):

физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие,

познавательное развитие,

речевое развитие,

художественно – эстетическое развитие.

Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

• Конституция РФ, ст. 43, 72.

• Конвенция о правах ребенка (1989 г.)

• Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

• «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155

•Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от30 августа 2013 года N 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»

•Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации СП 2.4.3648-20 – Санитарно-эпидемиологические требования ‒ Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 28 сентября 2020 г. № 28 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2020 г, регистрационный № 61573), действующим до 1 января 2027 года.

1.2.Цели и задачи программы.

Цель программы:

Создание каждому ребенку в детском саду возможности для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

Задачи:

1. Укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование

основ его двигательной и гигиенической культуры;

2. Целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов

деятельности;Хочу такой сайт

3. Обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс

социализации–индивидуализации с учетом детских потребностей,

возможностей и способностей;

4. Развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной

отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению

гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;

5. Развитие познавательной активности, любознательности, стремления к

самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных

способностей и речи ребенка;

6. Пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;

7. Органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное

взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с

изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным

языком, экологией, математикой, игрой;

8. Приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к

другим народам и культурам;

9. Приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы

дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство

своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.

 

 

23-24 Рабочая программа младшей группы 326 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022129 Директор/Заведующий Новикова Ирина Анатольевна Дата подписания документа 13.10.2023 11:47:17 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».