23-24 Рабочая программ учителя-логопеда

Программа предусматривает разработку системы организации логопедической индивидуально-подгрупповой деятельности с воспитанниками МАДОУ, имеющими нарушения речи. Она учитывает речевые, клинические, психологические особенности детей - логопатов, строится на основных принципах речевого развития, возрастных особенностях детей дошкольного возраста, направлена на создание атмосферы доверия и партнёрства всех субъектов коррекционного процесса.

Достоинством данной рабочей коррекционно-развивающей программы является то, что на основе обобщения многолетнего опыта планирования, организации логопедической работы разработана система работы с воспитанниками, отражающая все необходимые направления деятельности учителя – логопеда.

Содержание, представленной программы по оказанию логопедической помощи в МАДОУ, соответствует возрасту и речевым возможностям воспитанников, носит коррекционно–развивающий характер, содержит в себе диагностические и обучающие задачи.

Программа строится на основе реализации принципов гуманизации, направлена на полную педагогическую коррекцию.

Данная программа позволяет формировать у воспитанников умения и навыки речевого общения, позволяет реализовать компенсаторные возможности каждого воспитанника в соответствии с особенностями его индивидуального развития.

Рабочая программа составлена на основе коррекционных программ:

1.               Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» // В сб.: Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / под ред. Г.В. Чиркиной. – М.: Просвещение, 2010.- с.51-71;

2.               Филичева Т.Б.,  Туманова Т.В.. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» // В сб.: Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / под ред. Г.В. Чиркиной.  – М.: Просвещение, 2010.- с. 72-117;Хочу такой сайт

3.               Также учитывается общеобразовательная Программа МАДОУ 326.

При организации коррекционной деятельности используются коррекционно-развивающие технологии О.С. Гомзяк, С.В. Коноваленко,  Л.Н. Смирновой, Н.М. Мироновой, Е.А. Пожиленко, Т.А. Ткаченко, что позволяет в целом объёме реализовать ФГОС.

Программа ориентирована на работу с обучающимися имеющими следующие нарушения речи:

- ФНР (фонематическое недоразвитие речи);

- ФНР (фонетическое недоразвитие речи);

- ФФНР (фонетико–фонематическое недоразвитие речи);

- ОНР (общее недоразвитие речи) у детей с различной клинической обусловленностью: дислалией, дизартрией, ринолалией, алалией

23-24 Рабочая программ учителя-логопеда Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022129 Директор/Заведующий Новикова Ирина Анатольевна Дата подписания документа 08.09.2023 17:20:02 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».