РАЗВИТИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ, ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

11.02.2021

пениеОпыт работы с детьми показал, что вхождение ребенка в мир музыкального искусства должен проходить через игру, при помощи которой ребенок учится петь, играть на инструментах, красиво двигаться, танцевать и слушать музыку. Для ребенка-дошкольника преобладающими являются эмоционально-образное мышление, отличающееся яркостью восприятия, наглядная образная память, богатство воображения.


Музыкальные игры – важное средство развития музыкальных способностей дошкольников.

Их цель:

·        Формирование у детей музыкальных способностей в доступной игровой форме.

·        Побуждение детей к самостоятельным действиям (играм).

Задачи:

·        Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор.Хочу такой сайт

·        Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей.

·        Формировать знания о средствах музыкальной выразительности и свойствах музыкального звука (высота, тембр, громкость, длительность), умение различать их в предлагаемых музыкальных произведениях.

·        Прививать интерес к самостоятельной музыкальной деятельности (игровой, исследовательской, исполнительской).

Проектируя свою педагогическую деятельность по развитию певческих навыков, в основном опиралась на технологию творческой музыкальной педагогики (автор Т.Э.Тютюнникова), которая соответствует поставленным задачам и требованиям ФГОС ДО.

Образовательную деятельность осуществляла на основе рабочей программы, переработанной с учетом ФГОС ДО. Для решения задач музыкального развития использовала модель образовательной деятельности, которая включала непрерывную образовательную деятельность, разные формы совместной деятельности педагога и детей, самостоятельную деятельность детей, а также взаимодействие с педагогами, родителями и социальными партнерами.

В своей деятельности вариативно и выборочно использую эффективные авторские методики: вокально-речевую методику Д. Огороднова, вокальную методику Г. Стуловой, методику музыкального воспитания в детском саду Н.  Ветлугиной,  «Учимся петь и танцевать, играя» А.А.Евтодьевой, работы молодых авторов: Анастасия Логачевская, Мария Иванова. Это позволяет сделать  образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной.  

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».