#Большинство людей дома.И вы оставайтесь.А мы подскажем чем занять ребенка в эти дни#

07.04.2020

Давайте заниматься вместе дома.

20.04.2020

     #Давайте   заниматься

            вместе дома#       

       

         Наш план  на неделю

          

         с 6.04 по 10.04 


Понедельник

           Исследование объектов живой и неживой природы. "Домашние   животные и их детёныши".

https://326..rtvoysadiku/site/pub?id=545

Вторник

Рисование. «Кошка».

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=546

Среда

Математическое и сенсорное развитие. "Счет до 5 ".Хочу такой сайт

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=536

Четверг

Коммуникативная деятельность. Развитие речи. 

" Приметы весны" . 

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=547

Пятница

Лепка на тему " Космос"

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=560

           

          #Продолжаем 


      заниматься вместе#               
      

       Наш план  на неделю

         

       с 13.04 по 17.04 


Понедельник

          Чтение художественной литературы .

     Чтение сказки  В. Сутеева "Пропал Петя петушок".

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=613

Вторник

Конструирование  " Цыпленок".

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=603

Среда

Математическое и сенсорное развитие. "Геометрические фигуры ".Хочу такой сайт

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=602

Четверг

Коммуникативная деятельность.Развитие речи. "Составление рассказа по картине " Птичий двор" . 

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=614

Пятница

Аппликация "Яичница на сковороде."

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=604

                   

                Продолжаем

      

          заниматься вместе.

 

        #Сидим дома#              
      

       Наш план  на неделю

         

       с 20.04 по 24.04 


Понедельник

          Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения : "Уроки безопасности- как привить чувство самосохранения ребенку." 

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=703

Вторник

Рисование: "Разноцветные ладошки."

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=704

Среда

Математическое и сенсорное развитие. 

Повторить математические понятия "Один-много","Выше-ниже","Больше-меньше".

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=706

Четверг

Коммуникативная деятельность.Развитие речи. 

Заучивание стихотворение А.Плещеева " Весна"

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=707

Пятница

Конструирование из ватных дисков.

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=708


                    Продолжаем

      

          заниматься вместе.

 

        #Остаемся дома#              
      

       Наш план  на неделю

         

       с 27.04 по 30.04 


Понедельник

  Чтение художественной литературы . Чтение рассказа С.Маршака: "Кошкин дом." 

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=822

Вторник

Аппликация: "Георгиевская ленточка"

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=823

Среда

Математическое и сенсорное развитие. 

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=830

Четверг

Коммуникативная деятельность.Развитие речи:

" Праздник Победы".

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=856

 

            Продолжаем

      

          заниматься вместе.

 

        #Остаемся дома#              
      

       Наш план  на неделю

         

       с 6.05 по 8.05 


Среда

Лепка : " Салют"

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=917

Четверг

Конструирование : " Вечный огонь".

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=918

ПятницаХочу такой сайт

 Рисование : " Танк" 

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=919


          Продолжаем

      

          заниматься вместе.

 

        #Сидим дома#              
      

       Наш план  на неделю

         

       с 12.05 по 15.05 


Вторник

Рисование: "Одуванчик"

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=968

Среда

Математическое и сенсорное развитие. Счет до 5.

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=982

Четверг

Коммуникативная деятельность.Развитие речи. 

Заучивание стихотворение Е. Серова "Одуванчик"

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=994

Пятница

Конструирование  в технике оригами " Кораблик"

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=995

         #Сидим дома#              
      

       Наш план  на неделю

         

       с 18.05 по 22.05


Понедельник

 Познавательно - исследовательская деятельность.Мир природы. " Дождик песенку поет"

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=1022

Вторник

Рисование: "Божья коровка"

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=1023


Среда

Математическое и сенсорное развитие. "Логическое мышление и внимание"

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=1024

Четверг

Коммуникативная деятельность. Развитие речи. "Ласточка"


Пятница

Лепка " Улитка"

20.05.2020

Просмотров всего: , сегодня:

20.05.2020

Просмотров всего: , сегодня:

20.05.2020

1.jpg

развивать логическое мышление, внимание, память, фантазию, упражнять в счёте до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинный-короткий». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, Воспитывать дружеские отношения, любовь к ближнему, сопереживание.

Просмотров всего: , сегодня:

19.05.2020

detsad-579445-1494427872.jpg

Формировать умение детей рисовать образ насекомого. Совершенствовать технику рисования гуашью. Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым. Воспитывать умение видеть красоту природы, вызвать желание беречь насекомых. Воспитывать аккуратность во время рисования.

Просмотров всего: , сегодня:

18.05.2020

maxresdefault.jpg

Продолжать знакомить дошкольников с явлениями неживой природы - водой. Расширять представления о свойствах воды: цвет, прозрачность, льется и т. д. Устанавливать причинно-следственные связи: солнце светит, лед тает, текут ручьи; вода прозрачная, если добавить краску, вода поменяет цвет. Развивать наблюдательность, любознательность. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать природу, желание сохранить ее красоту.

Просмотров всего: , сегодня:

15.05.2020

Формировать умения следовать устным инструкциям; обучать различным приемам работы с бумагой; совершенствовать знания о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д. ; обогащать словарь ребенка специальными терминами; создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение; развивать мелкую моторику рук и глазомер; развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей; развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев; развивать пространственное воображение. воспитывать интерес к конструированию из бумаги; учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Просмотров всего: , сегодня:

14.05.2020

одуван.jpg

Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края. Расширить и уточнить знания об одуванчике. Учить подбирать образные слова. Развивать слуховое восприятие. Воспитывать эмоциональный отклик на красоту цветка, описание его в стихотворной форме.

Просмотров всего: , сегодня:

13.05.2020

Учить устанавливать связь между числом и количеством предметов; учить обозначать число пять цифрой 5; закрепить количественный и порядковый счёт; учить самостоятельно применять способ наложения для определения схожих геометрических форм; продолжать формировать увеличение объема внимания и памяти детей; формировать приемы умственных действий: анализ, синтез, сравнение; развивать разговорную речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;

Просмотров всего: , сегодня:

12.05.2020

Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования с целью развития креативных способностей в процессе изобразительной деятельности. Формировать умение рисовать нетрадиционным способом: ватными палочками ; Развивать чувство цвета – умение подбирать цвет; Закрепить названия основных цветов: желтый, зеленый; Развивать навыки изобразительной деятельности; Расширять и систематизировать знания воспитанников о времени года; Расширять знания о геометрических фигур (круг,узких,широких, толстых и тонких линий, счету до 3. Формировать умение устанавливать контакт, свободно общаться; Развивать и активизировать словарь: цветок, стебелек, листочки, корешок, пчелки; Формировать умение отвечать на вопрос воспитателя. Воспитывать положительное отношение и любовь к природе.

Просмотров всего: , сегодня:

08.05.2020

танк.jpg

Учить детей рисовать предметы округлой формы и аккуратно закрашивать их. Учить дорисовывать изображение с помощью линий. Формировать умение правильно держать кисть. Развивать умение располагать изображения по всему листу. Развивать цветовосприятие и мелкую моторику. Развивать активный словарь у детей. Воспитывать любовь к Родине.

Просмотров всего: , сегодня:

07.05.2020

огонь.jpg

Развивать интерес к прошлому страны, её истории. Развивать у детей эмоционально-отрицательное отношение к войне. Развивать память, мышление, воображение. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Воспитывать чувство любви к Родине, желание жить в мире.

Просмотров всего: , сегодня:

06.05.2020

Изображать салют с помощью размазывания пластилиновых шариков разных цветов на темном фоне. Совершенствовать умение раскатывать шарики небольших размеров; правильно раскладывать детали на листе, размазывать пластилин в нужные направления. Получать удовлетворение от результата работы.

Просмотров всего: , сегодня:

30.04.2020

т.jpg

Учить составлять рассказ-описание по картинному материалу; Формировать представление о празднике Победы. Расширять словарный запас по теме занятия; Побуждать отвечать на вопросы полными фразами;

Просмотров всего: , сегодня:

29.04.2020

сутки.jpg

Знакомить детей с временными понятиями: утро, день, вечер, ночь, с их последовательностью. Развивать мышление, учить видеть закономерности, развивать зрительное восприятие. Учить употреблять термины временных понятий в речи. Развивать у детей внимание, сообразительность и активность на занятиях.

Просмотров всего: , сегодня:

28.04.2020

1.jpg

Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых форм; Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой; Учить красиво располагать изображения на листе; Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ.

Просмотров всего: , сегодня:

27.04.2020

Дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере произведения Самуила Яковлевича Маршака «Кошкин дом». Вызвать у детей желание помочь игровому персонажу. Учить внимательно смотреть или слушать cказку. Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы . Формировать у детей понятие «опасные предметы», помочь им запомнить правила пожарной безопасности.

Просмотров всего: , сегодня:

24.04.2020

Привлечь внимание детей дошкольного возраста к поделкам из подручного материала – ватные диски. Способствовать формированию умений работать ножницами, вырезывания простых предметов из бумаги, картона. Совершенствовать навыки наклеивания деталей в определенном порядке. Формировать навыки создания несложной композиции: подбирать цвета, по-разному располагать в пространстве изображения поделок, дополнять недостающие детали для задуманного сюжета. Развивать творческое мышление, воображение, эстетическое восприятие. Воспитывать интерес к ручному труду.

Просмотров всего: , сегодня:

23.04.2020

Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна»; Дать представление об изменениях, происходящих ранней весной в природе; Развивать слуховое и зрительное внимание, способность выявлять простейшие причинно-следственные связи; Формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, Воспитывать любовь к литературе.

Просмотров всего: , сегодня:

22.04.2020

Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте,обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже, высокий, низкий.Больше-меньше,большой,маленький.Один-много. Развивать любознательность, память, мышление; повышать речевую активность детей; развивать умение отвечать на вопросы. Учить внимательно слушать , отвечать на вопросы; вызвать эмоциональный отклик; воспитывать дружелюбие, способность к совместной и индивидуальной деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

21.04.2020

Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой». Способствовать формированию умения передавать различные образы, используя ладошки рук. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого, красного, синего, фиолетового, оранжевого). Развивать мелкую моторику рук. Развивать у детей видение художественного образа и замысла через цветовую гамму – разноцветные. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать аккуратность при работе с красками. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».