ДОМА НЕ СКУЧАЕМ! Советы для родителей, чем занять ребенка, пока он не ходит в сад.

06.04.2020

Советы для родителей, чем занять ребенка, пока он не ходит в сад.

Расписание на время карантина

12.04.2020

 Наш план  на неделю

          

         с 6.04 по 10.04 


Понедельник

         Подготовка к обучению грамоте ."Нетрадиционные пальчиковые игры для детей."

       Конструирование "Оригами ракета".

     Развитие речи. Обучающие кроссворды.   

.

    Вторник

 Математическое и сенсорное развитие. Счет до 10 и обратно, используя Лего.

 Чтение художественной литературы

Среда

Развитие речи "Стихи о космосе"

Рисование "Далекий космос"

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=601

Четверг

Познание предметного и социального мира "Интересные факты о космосе"


Пятница

Развитие речи.

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование.

           

          Продолжаем 


      заниматься вместе.               
      

       Наш план  на неделю

         

       с 13.04 по 17.04 


Понедельник

          Подготовка к обучению грамоты. "Игры с буквами".

     Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. "Путешествие капельки".

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=638

Рисование "Светлая пасха".

https://326.tvoysadik.ru/site/pub?id=639

Вторник

Математическое и сенсорное образование. Тренируем логическое мышление.

Чтение художественной литературы. Картотека тем для художественного чтения дошкольникам.

Среда

Развитие речи. "Путешествие в страну Красивой речи"

Лепка. Рисование пластилиновыми шариками.

Четверг

Освоение безопасного поведения."Один дома: правила безопасности".


Пятница

Познание предметного и социального мира."Народные промыслы России"

Рисование "Украшение пасхальных яиц".



             РАСПИСАНИЕ НА НЕДЕЛЮ


                    С  20.04  ПО   24.04



ПОНЕДЕЛЬНИК


Подготовка к обучению грамоте." Правила разгадывания ребусов."

Рисование на тему "Весенний круговорот".

Я могу! Я знаю! Я буду!"Полезные и вредные продукты".


ВТОРНИК


Математическое и сенсорное развитие." "Решение задач.Работа со счетными палочками."


СРЕДА

Аппликация. Тема:"Красавица Весна."

Развитие речи. Тема: "Составление рассказа "Шишка" по серии сюжетных картин."


ЧЕТВЕРГ


Познание предметного и социального мира.

Тема: "Путешествие в прошлое ручки".

ОБЖ "Правила безопасности поведения на железной дороге."

ПЯТНИЦА


Развитие речи. Стихи о весне (заучивание на изусть)

Экспериментирование. Тема "Что такое соль и какие у нее свойства".

Конструирование из бумаги. Тема "Аленушка".

  

             Расписание на неделю


          с 27.04  по   30.04


ПОНЕДЕЛЬНИК


Подготовка к обучению грамоте. Тема "Уроки грамоты для Незнайки".


Лепка. Пластилинография "Весенние цветы".

  

ВТОРНИК


Математическое и сенсорное развитие."Разминка для ума."


Чтение художественной литературы.Малые фольклорные жанры.


СРЕДА


Конструирование. Поделки своими руками на 1 мая "Цветы".

Развитие речи. Тема "Хлеб-всему голова".


ЧЕТВЕРГ


Познание предметного и социального мира.

"Памятники Великой Отечественной войне в Екатеринбурге". 

Аппликация. Поделка из картона "Вечный огонь".



          Продолжаем 


      заниматься вместе.               
      

       Наш план  на неделю


        с  12.05   по  15.05



Вторник


Математическое развитие. "Геометрическая сказка о путешествиях Точки. Прямая линия и отрезок".


Чтение художественной литературы. "Путешествие в страну сказок"(литературная викторина).


Среда


Лепка на тему : "Коровки "


Развитие речи. "Знаем, помним, не забудем!" (о значении плакатов во время войны).Хочу такой сайт


Четверг


Познание предметного и социального мира. Обучающая сказка "Теремок с компьютером."


Пятница


Развитие речи.

"Учат в школе, учат в школе".

Рисование на тему "Яблоня в цвету."




       Наш план  на неделю

          

         с 18.05 по 22.05



Понедельник


Подготовка к обучению грамоте. "Путешествие в страну АБВГДЕйцев".


Рисование на тему "Бабочки".


"Я могу! Я знаю! Я буду! "

 Тема: "Полезные и вредные привычки".



Вторник


Математическое развитие. Тема: "Обобщение знаний о геометрических фигурах".


Среда


Освоение безопасного поведения " Безопасность детям".

Аппликация на тему "Весеннее дерево".



Четверг


Познание предметного и социального мира


Пятница


Развитие речи

Исследование объектов живой и неживой природы

Конструирование






       

20.05.2020

шаблоны сердечков.jpg

развивать мелкую моторику рук; - учить составлять композицию из готовых элементов; - упражнять в работе с шаблонами; - развивать творческое мышление; - развивать чувство формы и композиции; - вызвать у детей радостное настроение, рассказывая о весне; - содействовать формированию всесторонне развитой личности.

Просмотров всего: , сегодня:

20.05.2020

кроссворд безопасности.jpg

- закрепить представления детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях об опасных предметах; продолжать учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности; закрепить полученные детьми знания о дорожных знаках; способствовать развитию познавательного интереса, развивать наблюдательность, внимание; воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, отзывчивость.

Просмотров всего: , сегодня:

19.05.2020

Маша и Медведь.jpg

• обучать умению находить геометрические фигуры в окружающем пространстве; зрительному распознаванию и преобразованию геометрических фигур, воссозданию их по представлению, описанию. • способствовать развитию пространственных представлений, образного и логического мышления, творческого воображения; • воспитывать у детей интерес к геометрии.

Просмотров всего: , сегодня:

18.05.2020

вред.jpg

Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека.

Просмотров всего: , сегодня:

18.05.2020

баб4.jpg

Познакомить детей с разнообразием и стадиями развития бабочек. Совершенствовать умение работать гуашью, продолжать осваивать технику штриховки. Продолжать учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. Развивать творческие способности детей, чувство формы, цвета. Воспитывать интерес к познанию природы, желание любоваться красивыми бабочками и отражать впечатления в изобразительной деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

18.05.2020

слог.jpg

Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различии согласных звуков по твёрдости и мягкости, глухости и звонкости. Продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, совершенствовать умение делить слова на слоги; отвечать на вопрос воспитателя полным ответом, упражнять в придумывании предложений с заданным словом, развивать мышление, внимание, память. Учить отгадывать загадки.

Просмотров всего: , сегодня:

15.05.2020

ябл7.jpg

Развивать мелкую моторику рук детей. Учить доводить начатое до конца, видеть результат своей работы. Закрепить навыки работы с карандашом и гуашью. Воспитывать желание доставлять радость своим творчеством. Воспитывать аккуратность, терпение, усидчивость.

Просмотров всего: , сегодня:

14.05.2020

сказ.jpg

Предлагаю Вашему вниманию обучающую сказку «Теремок с компьютером» для детей дошкольного возраста.Сказка в доступной форме на примере животных из любимой детьми сказки «Теремок» знакомит детей с правилами пользования компьютером, и наглядно показывает «как обращаться с компьютером нельзя». - объяснять правила работы с компьютером; - продолжать учить детей отвечать на вопросы. - развивать интерес детей в изучении правил при работе с компьютером. - воспитывать бережное отношение к компьютеру. - развивать самостоятельность при работе с компьютером.

Просмотров всего: , сегодня:

13.05.2020

корова6.jpg

Продолжать учить детей навыкам лепки скульптуры приемом составления. Закрепить умение лепить цилиндры разного размера, объема. Развивать фантазию и творческое мышление.

Просмотров всего: , сегодня:

13.05.2020

письмо6.jpg

Уточнять, расширять и закреплять представления о Великой Отечественной войне. • Формировать патриотические чувства, на основе героического подвига народа в года Великой Отечественной войны. • Воспитывать любовь к Родине, интерес к её исторической истории, уважения к героям Великой Отечественной войны. • Воспитывать чувство гордости за народа, победивший врага. • Развивать все компоненты устной речи детей. • Обогащать словарный запас. • Развивать умение детей поддерживать беседу. • Побуждать детей интересоваться смыслом новых слов.

Просмотров всего: , сегодня:

12.05.2020

Старшие дошкольники в силу накопленного жизненного опыта способны тоньше воспринимать образную речь автора, более глубоко осознавать смысл произведения, анализировать характеры главных персонажей. Всё это пробуждает подлинный интерес к книгам, желание познавать новые литературные сюжеты. учить слушать стихотворения, рассказы, сказки, эмоционально воспринимать, а также понимать содержание произведения; учить анализировать причины поступков главных героев, видеть скрытые контексты, побуждать рассказывать о своём понимании характеров персонажей; развивать навыки выразительного чтения стихов, формирование и развитие грамотной литературной речи. воспитывать способность к эмоциональному восприятию произведений литературы;воспитывать грамотного и чуткого читателя. способствовать формированию литературно-художественного вкуса.

Просмотров всего: , сегодня:

12.05.2020

точка12.jpg

Цели: способствовать обогащению сенсорного опыта детей, развитию наглядно-образного мышления и аналитико-синтетических способностей; стимулировать интерес к получению новых знаний. Задачи: - продолжать формировать понятия о точке, прямой линии; - познакомиться практическим путем с отрезком, учиться конструированию из них; - закреплять правила безопасной работы с ножницами; - развивать конструкторские умения, фантазию, творчество; - создать условия для реализации творческих возможностей каждого ребенка, научить получать радость от собственных умений; - стимулировать речевую активность детей, обогащая активный и пассивный словарь математическими терминами;

Просмотров всего: , сегодня:

08.05.2020

голубь15.jpg

Учить детей изготовить поделку – голубя из бумаги, картона своими руками. Умение самостоятельно вырезать голубя, используя шаблон. Развитие творческих способностей у детей. Вызвать у детей интерес к созданию подарков ветеранам войны и тыла. Воспитывать доброжелательные чувства у детей; аккуратность в выполнении работы и осторожность в использовании инструментов.

Просмотров всего: , сегодня:

08.05.2020

салют20.jpg

Закреплять умения детей в рисовании в нетрадиционной технике граттаж, используя трафарет, а также самостоятельно делать основу для «процарапывания»; формировать навыки композиции, подбора цвета; воспитывать аккуратность, патриотические чувства; закрепить знания о Москве, как о столице нашей Родины.

Просмотров всего: , сегодня:

07.05.2020

Приближается великий праздник — День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. И конечно, все будут поздравлять ветеранов, в том числе и дарить подарки, сделанные своими руками. Работать вместе со своими малышами очень приятно. Мы можем общаться и что-то мастерить. Вот и сейчас мы интересно и с пользой проведем время, а в итоге у нас должна получиться поделка на 9 мая в детский сад своими руками.

Просмотров всего: , сегодня:

30.04.2020

огонь21.jpg

1. Уточнить представления детей о Вечном Огне. 2. Закрепить умение делать поделку «Вечный Огонь» приёмом склеивания выкройки, умение сгибать бумагу разной формы пополам. 3. Совершенствовать у детей умение работать по выкройке. 4. Закреплять полученные ранние умения работы с бумагой. 5. Развивать глазомер, зрительную память, внимание. 6. Воспитывать у детей аккуратность и самостоятельность в работе.

Просмотров всего: , сегодня:

30.04.2020

формировать у детей знания и представления о жителях, прославивших наш город, развивать представления дошкольников о значимости подвига способствовать формированию интереса у детей к истории и судьбам героев родного края; создавать условия для воспитания патриотизма у дошкольников; воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на примере реальных людей;

Просмотров всего: , сегодня:

29.04.2020

Учить подбирать красивые сочетания форм и цветов при составлении декоративных композиций. Развивать умение мысленно разделять предмет на составные части и последовательно собирать из частей целое. Развивать мелкую моторику рук, стимулируя речевое развитие и умственные способности. Формировать стремление к творческому труду.

Просмотров всего: , сегодня:

29.04.2020

хлеб10.jpg

• Расширять речь как средство общения. Развитие связной речи детей, активизация словарного запаса • Расширять представления о труде человека. • Воспитывать уважение к труду людей. • Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Просмотров всего: , сегодня:

28.04.2020

фол38.jpg

познакомить с малыми жанрами фольклора, уяснить их специфику; - учить видеть различие между этими жанрами. Использование малых форм фольклора решает задачи познавательного, нравственного, физического развития детей. Особенно велико его влияние на развитие выразительности детской речи, умение правильно, точно, образно выражать свои мысли, делиться впечатлениями от увиденного, услышанного и прочитанного.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».